


Визитка команды "Незнайки"
Название команды: "Незнайки" г. Кемерово
Эмблема команды: Наша эмблема
Девиз команды: Вечный вопрос в математике:
"А не все ли равно?"
Состав учеников команды:
1. Мария Р. - капитан команды - легкая атлетика.
2. Даниил Ф. - плавание.
3. Данил К. - хорошо играю на гитаре.
4. Влад К. - шахматы и рисование мои любимые увлечения.
5. Виктория Д. - хореография - люблю танцевать.
2. Даниил Ф. - плавание.
3. Данил К. - хорошо играю на гитаре.
4. Влад К. - шахматы и рисование мои любимые увлечения.
5. Виктория Д. - хореография - люблю танцевать.
Состав родителей команды:
1. Яна Викторовна Ф.2. Светлана Николаевна Я.
3. Марина Витальевна Л.
4. Дина Иосифовна З.
5. Наталья Вячеславовна К.
6. Любовь Владимировна Д.
Координатор команды:
Шинкоренко Ольга Владимировна,
учитель физики МБОУ "СОШ №37", Olga270573@gmail.com
Мы учимся в физико-математическом классе. Любопытные, многим интересующиеся. Хотим знать о математике как можно больше, попробовать себя в работе с другими сверстниками. Новые знакомства, новые отношения это всегда здорово.
Выполнение заданий
Этап | Задание | Выполнение заданий |
Этап 1. Сначала появился счет | Задание 1. "Сначала появился счет" | Наша презентация |
Задание 2. “Древний счет” | Древний счет (задание команде) | |
Задание 3. “Оцениваем друг друга” | Наша команда оценивает команду "Экстремалы". Нас оценивает команда "Матемаксы" | |
Ответ на проблемный вопрос: Встречаются ли мы в современном мире древние системы счисления? Форум | Наша ссылка на форум | |
Этап 2. Немного истории | Задание 1. “По страницам истории” | История развития математики (лента времени) |
Задание 2. “Оцениваем друг друга” | Таблица "По страницам истории". Родители нашей команды оценили команду "Эврика" Команда "........." оценивает нас. | |
Ответ на проблемный вопрос: Повлияло ли развитие математики на развитие мира? Форум | Наша ссылка на форум | |
Этап 3. Великие математики | Задание “Галерея великих математиков и их великие открытия” | "Галерея великих открытий" Архимед, Леонард Эйлер, Готфрид Вильгельм Лейбниц. |
Ответ на проблемный вопрос: Где, как и чьи мы используем открытия великих математиков в современном мире? Форум | Наша ссылка на форум | |
Этап 4. Математика в живописи | Задание “Галерея” | Совместная газета |
Ответ на проблемный вопрос: Могут ли существовать друг без друга математика и изобразительное искусство? Форум | Наша ссылка на форум | |
Этап 5. Математика в музыке | Задание 1. “Мое отношение к прочитанному” | Копируете файл себе на диск, каждый участник заполняет минимум одну строку. Здесь размещаете ссылку на ваш документ |
Задание 2. “Посчитаем?” | Выполнили и отправили | |
Задание 3. “Задание для друга” | Задание другу "Клякс@" | |
Ответ на проблемный вопрос: Есть ли связь между музыкой и математикой? Форум | Наш ответ на вопрос "Есть ли связь между музыкой и математикой?" | |
Этап 6. Математика в литературе | Задание 1. "Делимся прочитанным" | Делимся прочитанным Злата В. "Лебедь, рак и щука" |
Задание 2. “Сборник математических литературных произведений” |
Литературные произведения и произведения устного народного творчества, где встречается математика, невозможно перечислить. Начиная от малых жанров фольклора: считалки, поговорки, пословицы, потешки, детские стишки, можно закончить сказками, былинами.А в литературных произведениях факт присутствия математики можно отметить как в поэзии (басни, стихи, поэмы), так и в прозе(рассказы, повести, романы): “20000 лье под водой” Жюля Верна; Роман Е. Замятина “Мы”.
| |
Ответ на проблемный вопрос: Можно ли описать математику словами? Форум | Наш ответ | |
Заключительный этап | Ответ на главный вопрос: Какова роль математики в развитии человека? Форум | Наш ответ на главный вопрос |